СТАТЬЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В БЬЮТИ-БИЗНЕСЕ

Как увеличить прибыль бьюти-студии до 200% без вложений в рекламу и оборудование за счет оптимизации бизнес-процессов

Меня зовут Александр Маркьянов
серийный предприниматель в сфере бьюти, франчайзинга, IT и маркетинга
Собственник бьюти студии Galyamark
Основатель проекта Профессор-М для предпринимателей
Помог заработать клиентам более 500 млн. руб.
Чтобы больше зарабатывать, просто подними цену и больше трать на рекламу"
90% экспертов с наставничеством для бьюти бизнеса с чеком от 300 000 рублей.
Я расскажу, как тебе увеличить выручку бизнеса без дополнительных вложений в рекламу, оборудование и постоянного повышения прайса.
Сейчас я дам короткий план, чтобы тебе было интересно читать дальше.
В статье ты узнаешь:
  • Как увеличить конверсию продаж засчет оптимизации бизнес-процессов и разделения задач;
  • Как перестать терять деньги при смене мастера в студии и избавиться от зависимости от ключевых сотрудников;
  • Секретная связка, которая позволяет удерживать лучших сотрудников в штате от 2 лет и мотивировать их на работу, а также зарабатывать на их знаниях и умениях.
⚡ В конце статьи будет предложение, от которого очень сложно отказаться, так что читай до конца.
Помогаю бизнесу зарабатывать системно и предсказуемо при помощи автоматизации рутинных процессов и четкого делегирования задач
Моя суперспособность - увеличивать выручку бизнеса х2 уже через 3 месяца
Коротко обо мне
  • Помог малому бизнесу заработать более 200???? в 2022 г.
  • Официальный партнер AmoCRM и сертифицированный бизнес-инженер.
  • Построил более 400 отделов продаж.
  • Если администратор обрабатывает заявки, посетители в зале ждут и не получают от него внимания.
  • Если администратор решает вопросы в зале, то он не успевает обрабатывать входящие заявки и страдает выручка.
  • Совмещая эти процессы, сотрудник к концу дня устает и быстро выгорает.

Круг замкнулся.
Но решение есть!
Сразу скажу - я не знаю, где найти персонал, который будет работать 7/0 по 12 часов в день и будет успевать работать с заявками и решать вопросы в зале.
Наша схема проверена годами:
  • Входящие заявки и работу с базой необходимо отдать другому сотруднику, менеджеру или отделу продаж.
  • Администратор работает с залом. Максимум обрабатывает входящие звонки и напоминает о записи при необходимости.
  • Каждый сосредоточен на своей задаче и работает над уровнем сервиса.
Кроме того, если сотрудник один, то при его отсутствии рушатся вообще все процессы. Его некем заменить, мы теряем клиентов в записи. Кроме того, не обрабатывается клиентская база.
И что в итоге?
  • Администратор
    Уделяет внимание всем клиентам в зале
    Совершает дополнительные продажи в зале
    Оперативно решает вопросы клиентов
    |
    Лояльность клиентов растет вместе с выручкой
  • Менеджер
    Оперативно обрабатывает заявки от горячих клиентов
    Совершенствует клиентский сервис
    Проводит работу с базой
    |
    Растет конверсия и выручка, снижается стоимость клиента
Как правильно, владелец бизнеса начинает искать сотрудника на замену, когда тот объявляет о своем уходе или когда уже совсем сил нет терпеть его косяки...
И это огромная ошибка!
Поиск персонала - это постоянный процесс. Он подобен рекламе, только наоборот :)

Если решили вопрос с клиентами, но вылезла проблема с мастерами, то все труды - насмарку. Вакансия на hh и Авито должна быть открыта всегда. Включай эти расходы в ежемесячную статью затрат и готовь бюджет заранее.

Поверь, это гораздо дешевле вынужденных простоев и компенсации косяков от нерадивых сотрудников.
А еще можно неожиданно найти ценный кадр и сделать внеплановую замену.
Любой салон хочет брать на работу "готовых" мастеров.
Но это не всегда выигрышная стратегия. Найти сотрудника, у которого есть все необходимые компетенции - почти нереальная задача.
А вот провести работу с теми, кто хочет повышать свои профессиональные навыки - хорошая мысль. В своих салонах мы используем стипендиальную систему для обучения. Так, приобретая обучение, мастер постепенно компенсирует стоимость дорогостоящего обучения и сразу получает практические навыки на работе.

Кроме того, обучение позволяет держать мастера на должности дольше - по нашему опыту минимальный срок сотрудничества в таком формате не менее 2-3 лет.

В результате вы получаете прибыль от работы мастера, экономите на поиске и обучении персонала, расширяете комплекс услуг.
Отсутствие перспектив губит инициативу даже в самых активных сотрудниках.
Соискатель приходит на работу мастеров и через 1−2 года остается на том же месте. В лучшем случае его зарплата немного вырастает.

Для исправления ситуации мы внедрили систему грейдов. В зависимости от стажа и количества постоянных клиентов мастеру присуждается новое звание, которое влияет на ее доход и самовосприятие.

А что, если мастер хочет делиться своими знаниями и зарабатывать на этом?
Вы, как предприниматель, можете помочь ему в этом с выгодой. На базе салона мы создаем небольшие курсы для бьюти-мастеров. Стоимость разделяется между ментором и владельцем салона.

В результате вы не только получаете дополнительный источник дохода и увеличиваете доход сотрудников, но и можете найти новых ценных мастеров в свою студию. Ты не только не платишь за поиск и обучение мастера, но и сами зарабатываетшь на этом.
1. Разделяй обязанности.
Передай обязанности, связанные с продажами и обработкой базы — менеджеру или отделу продаж. Освободи администратора для работы в зале.
2. Ищи персонал постоянно.
Всегда держи открытой вакансию мастера, администратора и менеджера продаж.
Включи эти расходы в ежемесячную статью затрат и подготовь соответствующий фонд.
3. Обучение.
Не забывай о повышении квалификации мастеров. Используй стипендиальную систему и контракты для компенсации стоимости курсов и удержания сотрудника.
4. Карьерный рост.
Создай систему грейдов для стимулирования работы мастеров.
Организуй систему передачи знаний в формате курсов на базе салона. Зарабатывай на знаниях и навыках персонала и находи новых сотрудников в студию.
А сейчас я сделаю тебе предложение, от которого сложно будет отказаться!
Сделаю разбор твоего бизнеса за 30 минут.
Что произошло?
Ты попал в цепочку контента, вовлёкся и дошёл до самого важного этапа. Я знаю, что тебя беспокоит и чего ты хочешь, именно поэтому ты здесь.

Всё, что я написал в статье — я применяю сам. Это работает, как видишь.

Ты можешь сделать тоже самое у себя, а я могу тебе в этом помочь.
???? Разбор твоей воронки продаж, CRM-системы, организационной структуры и прочих важных элементов бизнеса.
Созваниваемся в Зуме на 30 минут, я задаю вопросы, ты отвечаешь.

Моя задача — понять, смогу ли я тебе дать результат (прирост в прибыли до 200%).

Для тебя ценность в том, что за 30 минут ты узнаешь:
1. Как тебе организовать работу так, чтобы каждый был занят своим делом и максимально увеличить конверсию в продажу.

2. Как увеличить количество клиентов без вложений в рекламу.

3. Как на практике внедрить инструменты, о которых я рассказал в статье.

Если пойму, что мы сработаемся и заработаем кучу денег — предложу поработать вместе. А если нет, то не предложу ????
Хочу разбор!
P.S. после заполнения анкеты ты получишь ссылку на статью, в которой я без воды разложил как увеличить конверсию отдела продаж до 30% без участия собственника.