Внедрение Amo CRM, интеграция с Roistat и МойСклад и автоматизация бизнес-процессов Автосервиса
ProZashita
Сеть автосервисов в России
5 дней
Срок разработки сайта
Стиль
Из-за малого количества фото, создали фирменный стиль на основе векторных рисунков в минимализме.
Креативное исполнение
Внедрили сложную анимацию нестандартную сетку, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
О бизнесе
Для работы автосервисов использовалась сторонняя программа, не интегрированная с АМО. Все данные переносились вручную и обрабатывались в таблицах.

Теперь менеджер по продажам работает в едином интерфейсе АМО CRM. Он формирует заказ, который отображается в сервисе.
С чем пришел заказчик на разработку
1

Нужно перейти от таблиц к единой программе, которая обеспечит управление финансами, учётом прибыли и затрат, расчётом заработной платы, формированием документов и подключением кассы для пробития чеков.

2
Необходима интеграция сервиса сквозной аналитики Roistat для отслеживания успешных сделок. Ранее компания использовала систему АМО CRM, которая предоставляла неточную аналитику по заказам и услугам.
3
Кроме того, менеджер создаёт календарь для записи клиентов на определённое время.
Что было сделано?
Когда клиент приезжает в сервис, его автомобиль ремонтируется. После полной оплаты статус клиента меняется на «оплатил» как в МойСклад, так и в системе Аmo CRM. Сделка закрывается как успешная, и Roistat получает точную информацию о ней.

Аналитика продаж становится более понятной, позволяя определить, какой канал привёл клиента и на какую сумму. Ответственный специалист закрывает сделку в системе МойСклад, сразу рассчитывая все расходы и формируя отчёт о прибыли. Внутри компании используется сдельная форма оплаты.

Также были созданы шаблоны документов, которые можно распечатать на разных этапах продаж и оказания услуг. Календарь помогает эффективно использовать ресурсы компании, избегая накладок при записи клиентов.

Таким образом, весь бизнес-процесс — от продаж до реализации и расчёта чистой прибыли компании — был автоматизирован и теперь происходит в реальном времени.
Что внедрили:
Обзор
Кейс компании PROZashita: внедрение и интеграция Мойсклад, AmoCRM настройка виджета
Кейс компании PROZashita внедрение интеграция Мойсклад AmoCrm настройка виджета Ф5.
Кейс компании PROZashita: внедрение, интеграция Мойсклад, AmoCRM, настройка мессенджеров.
Кейс компании прозащита внедрение интеграция Мойсклад AmoCrm настройка мессенджеров
Итоги работы
Внедрили интеграцию МойСклад и AmoCRM
Сделали текстовое и графическое наполнение сайта и главной страницы.
Настроили виджеты Ф5
Разработали кастомные скроллбар, сложные анимации, нестандартную сетку, стили заголовка, чтобы отстроиться от конкурентов с помощью визуала.
Подключили сквозную аналитику Roistat
Заменили недостающие фотографии стильными фотографиями в стиле humans.
У вас похожая задача?
Заполните форму, мы свяжемся с вами, чтобы разобрать задачу и подобрать оптимальное решение
Другой вопрос?
Оставляйте заявку на бесплатный разбор вашего проекта. Просто расскажите о своей задаче любым удобным способом: