Нужно перейти от таблиц к единой программе, которая обеспечит управление финансами, учётом прибыли и затрат, расчётом заработной платы, формированием документов и подключением кассы для пробития чеков.
2
Необходима интеграция сервиса сквозной аналитики Roistat для отслеживания успешных сделок. Ранее компания использовала систему АМО CRM, которая предоставляла неточную аналитику по заказам и услугам.
3
Кроме того, менеджер создаёт календарь для записи клиентов на определённое время.
Что было сделано?
Когда клиент приезжает в сервис, его автомобиль ремонтируется. После полной оплаты статус клиента меняется на «оплатил» как в МойСклад, так и в системе Аmo CRM. Сделка закрывается как успешная, и Roistat получает точную информацию о ней.
Аналитика продаж становится более понятной, позволяя определить, какой канал привёл клиента и на какую сумму. Ответственный специалист закрывает сделку в системе МойСклад, сразу рассчитывая все расходы и формируя отчёт о прибыли. Внутри компании используется сдельная форма оплаты.
Также были созданы шаблоны документов, которые можно распечатать на разных этапах продаж и оказания услуг. Календарь помогает эффективно использовать ресурсы компании, избегая накладок при записи клиентов.
Таким образом, весь бизнес-процесс — от продаж до реализации и расчёта чистой прибыли компании — был автоматизирован и теперь происходит в реальном времени.