Построение отдела продаж и внедрение AmoCRM для сетевого магазина электроники и мобильных аксессуаров
Big Store
Сеть магазинов электроники и аксессуаров на побережье Краснодарского края
AmoCRM
Внедрили и автоматизировали бизнес-процессы
МойСклад
Для учета продаж, остатком и оборачиваемости. Автоматизированное формирование отчетов.
Кадровые вопросы
Интегрировали в Amo и автоматизировали воронки
О бизнесе
Компания БигСтор занимается продажей новых и б/у телефонов, различной мобильной техники и аксессуаров, а также предоставляет услуги сервисного центра. Продажи осуществляются на оффлайн-точках в крупных прибрежных городах Краснодарского края. Всего есть 4 постоянные и 2 сезонные точки сбыта.

Активно используются социальные сети, BTL и промо-акции для привлечения клиентов.

В компании сформирована команда из восьми продавцов. Все данные о продажах фиксируются в письменной форме в тетради, а также в чате в Telegram с приложением фотографий проданных товаров.
С чем пришел заказчик на разработку
1

Проблема с отслеживанием остатков товаров: учёт ведётся вручную, без использования специализированных инструментов.

2
Не отслеживается оборачиваемость конкретных позиций.
3
Используются различные кассовые аппараты, которые только отображают выручку и формируют чеки для налоговой службы.
4
В компании отсутствует план продаж и понимание конверсии.
5
Многие процессы выполняются непосредственно собственником бизнеса.
6
Заявки поступают из разных источников, но учёт обращений не ведётся, и продажи осуществляются тем клиентам, которые физически посетили магазин.
Что внедрили:
Результат
Итоги работы
Внедрили операционный учёт всех продаж
В компании был внедрён операционный учёт всех продаж с помощью сервиса «МойСклад». На всех точках продаж используется единая система касс, которая регистрирует продажи и списывает остатки.
Сделали данные по выручке и продажам прозрачными
Сервис «МойСклад» настроен для учёта продаж услуг по ремонту техники и предзаказов в разделе «Заказы покупателей». Все продажи прозрачны, и выручка, а также отчёт о прибылях и убытках формируются в режиме реального времени. Это позволяет оперативно отслеживать финансовые показатели и принимать обоснованные решения.
Внедрили приложение «План продаж»,
Оно отображает показатели по магазинам и сотрудникам. Это помогает анализировать эффективность работы каждого магазина и сотрудника, а также выявлять слабые места и разрабатывать меры по их устранению.
Настроили раздел закупок
Он принимает товары и учитывает их оплату. Если товар принят, но будет оплачен позже, учитывается кредиторская задолженность по контрагенту. На основании этих данных можно принимать стратегические решения о закупках и оптимизировать расходы.
Автоматизация коммуникации с клиентами
При каждой продаже или оформлении заказа на технику или услуги клиентам отправляется уведомление в WhatsApp о статусе их заказа. После успешной покупки клиент получает благодарность от компании в WhatsApp. Это способствует укреплению лояльности клиентов и повышению их удовлетворённости обслуживанием.
More products
Собрали удаленную команду
Совместно с собственником мы сформировали команду удалённых сотрудников, которые работали в системе АМО СРМ и в одном интерфейсе обрабатывали заявки. В летний период количество обращений во все магазины могло достигать 700 в день, и вся эта информация фиксировалась в АМО СРМ.
Разработали воронку продаж
Мы создали простую воронку продаж, в которой осуществляли консультацию и направляли потенциальных клиентов в магазин. Там с клиентом работал продавец в торговом зале. При совершении покупки на технику продавец указывал телефон клиента, что отражалось в системе АМО СРМ, поскольку мы интегрировали и сопоставили системы АМО и МойСклад. Это позволяло оценить, кто привёл клиента в магазин и какие продавцы заключили сделку
More products
Отзыв собственника компании BigStore
Вырезка из подкаста, где обсудили результаты проделанной работы
В результате владелец получил систему, которая была важна только масштабировать персонал и магазины, а также была понятна и измерима. На основании этой системы стало понятно, что контроль, мотивация и командообразование остались главным инструментом работы и ключом к увеличению выручки.

Также не было проблем с заявками и тем, как с ними работать.

Мы также помогли владельцу оптимизировать повседневную рабочую деятельность и сотруднику маркетингового отдела — настроить Яндекс Бизнес 2гис и интегрировать эти инструменты в общую систему для продвижения.
Нужно построение отдела продаж и автоматизация бизнес-процессов?
Заполните форму, мы свяжемся с вами, чтобы разобрать задачу и подобрать оптимальное решение
Другой вопрос?
Оставляйте заявку на бесплатный разбор вашего проекта. Просто расскажите о своей задаче любым удобным способом: